Создать аккаунт
Войти





14.8 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать книгу про пиар


Описание: Скачать книгу про пиар
Имя файла: knigu-pro-piar

Реклама и PR

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Реклама как вид журналистики
Год выпуска: 2001
Автор: Валерий Леонидович Цвик
Издательство: «Институт современного искусства»
Формат: pdf
Количество страниц: 82
Размер: 759 Кб
Краткое описание: Данное учебное пособие – изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятиями теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Рассчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Суперзаголовок
Год выпуска: 2010
Автор: Виктор Орлов
Издательство: н/з
Формат: pdf
Количество страниц: 36
Размер: 13,3 Мб
Краткое описание: Набор из 22 шаблонов построения заголовков носит название «Коллекции Альвио» по имени испанского эксперта, впервые собравшего ее и отдавшего после больших уговоров в руки профессиональных копирайтеров и рекламистов…
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Слова-магниты
Год выпуска: 2003
Автор: Орлов Виктор
Издательство: «Powerbooks»
Формат: pdf
Количество страниц: 24
Размер: 2,76 Мб
Краткое описание: Никто не читает все, что попадается ему на глаза… Люди экономят свое время… Поэтому если уж цеплять их внимание, то делать это надо БЫСТРО… Как?Ну, это совсем не сложно… Все, что для этого нужно – это использовать в своем заголовке слова, которые включают ЭМОЦИИ…Несколько лет работы лучших мировых специалистов по НЛП и другим психотехнологиям влияния позволили составить специальный словарь, который некоторое время держался в секрете. Тысячи успешных рекламных объявлений и сайтов были проанализированы на предмет поиска ключевых слов, которые заставляют людей покупать… Теперь все эти слова доступны Вам!Слова-магниты превращают сочинение текстов из нудной и трудной работы в увлекательную игру… Они превращают сочинителя-дилетанта в профессионала, работающего быстро, с удовольствием и гарантированно!Хотите увеличить продажи, подписку, трафик, не тратя на это сотни баксов? Отлично! Тогда эта книга для Вас!
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Рекламодателю о рекламе
Год выпуска: 2001
Автор: Репьев А.П.
Издательство: «Москва»
Формат: pdf
Количество страниц: 95
Размер: 2,45 Мб
Краткое описание: Что может НАСТОЯЩАЯ реклама? НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги! Однако… вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или «крутые» ролики.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе
Год выпуска: 2003
Автор: Сергей Пронин
Издательство: «Москва»
Формат: pdf
Количество страниц: 96
Размер: 2,20 Мб
Краткое описание: Эта книга, мне так кажется, должна была появиться раньше первой книги
(«Рекламная иллюстрация: креативное восприятие»), но одновременно она планировалась и как ее продолжение. Первая книга описывает больше творческий подход и носит, скорее, теоретический характер. Теперь же, спустя почти три года, я решил окунуться в проблемы более практические и рассмотреть рекламный креатив подробнее. К тому же, появилось много дополняющих тему мыслей и примеров, которых еще не было в те годы.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Реклама. Интернет-реклама.
Год выпуска: 2003
Автор: Романов А.А.
Издательство: «Москва»
Формат: pdf
Количество страниц: 168
Размер: 2,58 Мб
Краткое описание: Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими артиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Реклама и рекламная деятельность
Год выпуска: 2005
Автор: Аксенова К.А.
Издательство: «Приор-издат»
Формат: pdf
Количество страниц: 97
Размер: 1,45 Мб
Краткое описание: Настоящим изданием мы продолжаем серию “Конспект лекций. В помощь студенту”, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах.Материал приведен в соответствие с учебной программой курса “Реклама и рекламная деятельность “.Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Разработка эффективных заголовков
Год выпуска: 2006
Автор: Михель Фортин
Издательство: н/з
Формат: pdf
Количество страниц: 46
Размер: 426 Кб
Краткое описание: Как видно из названия, речь в  ней пойдет о том, как написать заголовок, который не оставит читателя равнодушным. Ведь именно от заголовка зависит, будет ли посетитель читать дальше или просто закроет страницу.
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25 кадр
Год выпуска: 2007
Автор: Вит Ценёв
Издательство: н/з
Формат: pdf
Количество страниц: 95
Размер: 1,81 Мб
Краткое описание: Экстремальное психологическое исследование лабиринтов подсознания привередливого и придирчивого покупателя. Вит Ценёв постепенно и методично анатомирует психологию рекламного понимания, рассказывая, как превратить потребителя в послушного робота, безостановочно выбивающего кассовые чеки. Книга написана лёгким и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Аудиокнига будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто хочет обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии
+
Скачать книгу

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы → Реклама и PR | Разместил книгу: tanizana


Название: Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие
Год выпуска: 2002
Автор: Пронин Сергей Геннадьевич
Издательство: «Бератор Пресс»
Формат: pdf
Количество страниц: 96
Размер: 2,36 Мб
Краткое описание: Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов.Крайне редко случается, когда художник способен написать научную книгу. Сергею Пронину это удалось в полной мере.
+
Скачать книгу

Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):